Доброй ночи, хороший человек, а по совместительству читатель моего Блога Рычагатора. Хотя, быть может, у вас сейчас за окном тёплое солнышко и даже, может быть, совсем не зимнее. Но тут уж не угадать, поэтому буду судить по себе — а у меня сейчас глубокая ночь, половина третьего. Утром будут выборы в Госдуму РФ — 4 декабря на носу. А я вот работаю потихоньку. Никогда бы не подумал, что можно работать, занимаясь написанием собственного Блога. Ещё бы никогда не подумал, что для этого Блога будет писать целая группа авторов. Но вот о чём я думаю постоянно — как в онлайн-бизнесе, так и в реальной деятельности — нужно всегда осознавать, что делаешь и почему. Потому что если не думать, не понимать, что за чем следует — тогда не получится красивого и простого бизнеса. В общем, не загубите на корню свою идею деловой деятельности неправильной и неэффективной реализацией.

Кстати говоря, вот что любопытно: раньше я не понимал блоггеров, которые чего-то сидят и пишут, и пишут. А вот сейчас я очень хорошо осознаю: хитрые и практичные люди — нащупали свою коммерческую нишу и в ней постоянно творят. Ну ничего, через годик и я смогу сказать, что всё самое страшное уже позади. Но давайте вернёмся к теме нашей статьи.

Любой бизнес начинается с идеи. И очень хорошо, если она уже проверена временем. И уж совсем хорошо, что вам удается ее успешно реализовать. Наконец приходит тот момент, когда пора выходить на новый виток. Компания успешно развивается, по документам явно прослеживается увеличение прибыли, однако на деле этого совершенно незаметно. Потому как возросшие доходы требуют дополнительного вложения денежных средств. Классический предприниматель в такой ситуации подобен белке в колесе: не может позволить себе даже недельного отпуска. А все из-за того что компания без непосредственного его контроля очень быстро потеряет всю эффективность, правильнее сказать, эффект. Поскольку эффективность предполагает определённый дополнительный прирост дохода на вложенные деньги. Ну а эффект — это просто результат действий. Впрочем, это не очень корректно с точки зрения экономической теории, но кого это волнует? Итак, что же мы имеем? А имеем мы кое-как организованную деятельность, которая полностью отнимает всё время у предпринимателя.

Такая ситуация известна многим бизнесменам. Что же поможет в этом случае? На помощь приходит грамотная система управления эффективностью бизнеса. Эта технология позволяет руководителю взять отпуск в любое удобное время. Но самое главное благодаря этой системе значительно повышается уровень фактической прибыли. Дело в том, что система управления результативностью бизнеса отслеживает любые промышленные процессы и действия всех сотрудников. С помощью этой технологии управлять бизнесом можно из любой точки земного шара. Она включает в себя пять блоков, каждый из которых отвечает за определенную область, а именно статистику, организационную структуру, распределение финансовых потоков и их правильное направление, обучение каждого служащего фирмы и системы коммуникации.

В идеале ситуация выглядит так – служащие компании в стратегическом ключе рассматривают принимаемые решения, где в каждой отдельном случае обязательно должны быть учтены стратегические задачи и цели организации. На помощь приходит мониторинг, аналитика и планирование. Отсюда следует лишь один вывод: управление эффективностью бизнеса – это система, которая охватывает все составляющие, необходимые для успешного продвижения бизнеса. И если Вы еще находитесь только на стадии идеи, то уже сейчас следует задуматься об этой технологии, чтобы в результате получить автоматизированный бизнес, приносящий исключительно прибыль.

Ну и напоследок — несколько умных слов о том, как же управлять-то. А то теории и демагогии много, а по делу -и нет ничего. Суть в следующем: все процессы нужно упростить. Закон нормального распределения, он же закон Гаусса, говорит о том, что в любом процессе единственный фактор определяет практически весь значимый результат. А следовательно, нужно выкинуть всё, что не является обязательным: лишние согласования, лишние документы, лишних людей. Например, когда Джек Уэлч перестраивал «Дженерал Электрик» он практически все сопутствующие бизнесы продал либо закрыл, либо передал на сторону. В итоге компания повысила доходность в десятки раз. Не в сотню ли? Уже не помню.

На этом позвольте пожелать вам удачи и больших достижений. Ваш Рычагатор. Эта статья была бы куда короче, если бы не помощь копирайтера Гольцовой Ирины Александровны, чей рерайт по теме стал значительной частью этой путевой заметки.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Смотрите также: