Здравствуйте. Спасибо, что вы зашли на Блог Рычагатора. Сегодня мы отвечаем на вопрос, с чего начинается бизнес.

Стандартное представление: с офиса, товаров, звонков, ответственности и всё такое. Но почему-то это представление расходится с представлением в любом учебнике маркетинга. Но, несмотря на огромное количество выпущенных за последнюю пару десятилетий экономистов, на вроде бы происходящие экономические преобразования, тем не менее, с упорством, достойным лучшего использования культивируется именно такое представление.

Хорошо. А тогда с чего начинается бизнес?

Он начинается с определения действительной потребности крупного потребителя. Определяют её одним из нескольких способов:

  1. Как получится. То есть просто пальцем в небо. Довольно стандартный подход. Выглядит примерно так: сидит человек, что-то себе думает, а потом – бац, и вроде какая-то идея пришла. Умная? Вряд ли. Но зато своя. Захватила – и на пару месяцев запала хватит.
  2. Использование экономических методов исследования рынка. Хороший вариант, проблемой которого является недостаток квалифицированных экономических кадров. Выпускников с дипломами много. А вот со специалистами сложности. Вы можете в этом легко убедиться, если подойдёте к знакомому экономисту и спросите, может ли он построить какую-нибудь математическую модель. И понять, что вряд ли. А ведь это один из базовых элементов предпринимательской деятельности – моделирование экономической обстановки (правда, зачастую без цифр, только в голове).
  3. Можно найти человека с высоким доходом и спросить у него, что да как делать. Если он вдруг с вами не будет говорить – значит, в вас что-то не очень ладно. Но таких людей – огромное количество: не получилось с одним – получится с другим. Это самый простой и быстрый способ. Он обходится в сотни раз дешевле, чем первые способа. И во столько же раз быстрее

После определения потребности и составления договора с потребителем (это также очень важно, идеальный вариант – предоплата) можно начинать продумывать, как это сделать. Но в любом случае сначала нужно понять, что же нужно получить в результате, а потом придумать, каким образом это реализовать. Таким вот простым и понятным образом. И здесь мы сразу можем ответить на такой вопрос: с чего начинаются деньги в бизнесе? Они начинаются с предоплаты. Если человек не готов вам дать предоплату, значит, вы его не убедили в том, что вы решите его задачи. Чья это проблема? Это проблема того, кому нужнее. Если решение важней клиенту – то это его сложности. А если вам очень сильно нужна предоплата – то проблема ваша.

Поэтому если хотите сэкономить кучу времени и денег – узнавайте потребности тех, кто способен вам платить. С уважением, Рычагатор.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Смотрите также: