Добрый вечер, уважаемый гость. Спасибо, что заглянули на Блог Рычагатора. Сегодня немного поговорим о том, какой бизнес в наше время обладает повышенной актуальностью. Я Америки не открою, если скажу, что бизнес определяется не тематикой и выгодностью как таковой, а просто человеком, который его практикует. Там, где один не зарабатывает ни копейки, другой может найти буквально золотую жилу. Ярким примером являются те же фотографы: в любом населённом пункте их буквально сотни (если речь идёт хотя бы о каком-то городе, размером хотя бы в 100 тысяч человек), но одни из них за фотосессию, которая займёт вечер, зарабатывают 500 рублей в лучшем случае, а другие — 5 тысяч. А разница — даже не в потребителях, а в той ценности, которую могут дать и продать конкурирующие фотографы. Но что это я всё о фотографии. Естественно, что дела бывают разные. Но, как уже было сказано, доходность зависит от исполнителя. Если у вас будет такой интерес — можете стукнуться на почту — я вам математически докажу, что это так.

Какой бизнес актуален?

Какой бизнес актуален? Каждого человека, задумавшегося об открытии своего дела, интересует этот вопрос. При этом все мечтают о низкой конкурентности, или вообще её отсутствии, что практически невозможно для таких людей. Потому что человек с опытом везде видит и ищет ниши. А человек без опыта видит забитый конкурентами рынок и не понимает, почему они выживают. Я, например, несколько лет назад никак не мог понять, почему при открытии, например, гипермаркета компьютерной техники «Кей» не закрылись рядом находящиеся небольшие магазинчики. А вот сейчас я не могу осознать, почему тогда у меня это вызывало вопрос: ведь ниши-то разные. Впрочем, как говорил Остап Бендер: “всё зависит от каждого индивидуума в отдельности”. Удивительное дело, кстати. Сейчас я пишу эту статью, а слово «Бендер» у меня подчёркнуто красным. Целый век прошёл, с тех пор как был создан этот безусловно талантливый образ, а до сих пор в словари некоторых популярных программ это слово не вошло. Но я опять отвлекаюсь.

Рассмотрим несколько актуальных бизнес — идей. Актуальных во все времена — поскольку основаны на определённых потребностях людей, которые всегда есть.

1. Точки общественного питания. Вот всегда актуальная сфера – заведения общепита. Постоянная потребность человека в еде и быстрый ритм жизни, превращают фаст-фуд и напитки в отличный источник дохода. Главное найти помещение недалеко от учебного заведения или офиса, это окупит проект в кратчайшие сроки. Но ещё важнее — выбрать определённый вид продуктов и на нём специализироваться. Как только Рэй Крок эту идею понял, он пошёл и сделал из одного ресторана братьев Макдональдс  огромную империю заведений быстрого питания.

2. Компьютерные услуги. Потребность в социальной значимости обычно покрывается с помощью общения. Когда-то чтобы общаться, нужно было идти в гости. Причём общение было возможно только на территории своего населённого пункта. А на текущий момент — выходить никуда не надо. И даже личное общение не нужно. Вот вы сейчас эту статью читаете, а кто её написал, какая у него цель — это огромный вопрос. Мир движется вперёд, и технологии не отстают, стремясь удовлетворить любые потребности человека. Почти у каждого дома есть компьютер, но далеко не каждый в нём разбирается. Примерно 10% пользователей знают детали компьютерных технологий. Остальным клиентам нужны компьютерные услуги. Соответственно, можно за небольшую плату выехать на дом и проконсультировать пользователя в тех или иных вопросах.

3. Мобильный шиномонтаж. Новый вид бизнеса, уже популярный, но так как не все о нём знают, пока не полностью занятый конкурентами – мобильный шиномонтаж. Это один из самых доходных видов бизнеса. Когда у автолюбителя в пути непредвиденно спустило колесо, или произошла какая – либо поломка, он готов отдать немалые деньги, чтобы в кратчайшие сроки устранить неполадки и продолжить свой путь на собственном транспортном средстве. Если учитывать, что сейчас все больше женщин являются водителями, мобильный шиномонтаж набирает большую популярность.

Какой бизнес актуален? Всегда актуально то, что нужно людям в их повседневной жизни. Но если вы не знаете, что им нужно — как это определить? Простейший способ найти дело, в котором вам нет конкуренции — это просто съездить в другой город примерно такого же размера, что и ваш, и посмотреть, какие бизнесы там сейчас активно растут. И, в принципе, приехав обратно — просто повторить по схеме то, что там есть. Единственное, что если вы живёте в городе с небольшим населением, не нужно ехать в столицу за бизнес-идеей. Многие продукты, которые можно продать в той же Москве практически не найдут своего покупателя вне её.

Спасибо за внимание и удачи в поиске актуального бизнеса. Ну а я, пожалуй, продолжу писать статьи для Блога Рычагатора. С уважением, Я. Отдельную благодарность хочется выразить копирайтеру Савельеву Никите Андреевичу, его рерайт материалов для этой статьи стал её основой.

Поделиться в соц. сетях

Какой бизнес актуален в мире?
Какой бизнес актуален в мире?
Всегда актуальный бизнес
Всегда актуальный бизнес
Какой бизнес актуален в наше время?
Какой бизнес актуален в наше время?

Смотрите также: