Доброго времени суток, приветствую вас в Блоге Рычагатора. Видимо, вы сейчас задаётесь вопросом, как выбрать бизнес-идею, поскольку, начав изучать интернет, вы обнаружили, что идей много. Они привлекают ваше внимание, будоражат воображение, и вы уже примериваете на себя разнообразные инновационные виды деятельности. Но каким же критериям должна соответствовать бизнес-идея, чтобы она была принята? Таких критериев немного, но они настолько важны, что, если вы не будете их учитывать, у вас не получится начать своё дело.

1-ый критерий — это наличие спроса. А спрос — это, как известно, потребность, желание и возможность приобрести результат реализации вашей бизнес-идеи. Параметры спроса вы должны знать досконально. Либо это единственный человек, бизнесмен, который у вас покупает результаты деятельности, либо вы знаете целевую аудиторию. Что такое знать целевую аудиторию — это представлять, какие люди в неё входят (возраст, пол, основной вид деятельности, отношение к тратам, доля в бюджете на ваш продукт, степень доверия новому и т.п.). Если вы начнёте реализацию бизнес-идеи под девизом: «кто-нибудь купит», то вы будете создавать не бизнес, а просто работу на себя. Посмотрите, насколько велика определённость обычной работы: как бы не работал сотрудник, а заработную плату за его время работодатель платит в любом случае (кроме уж совсем крайних). Примерно такой определённости нужно добиваться и в бизнес-деятельности. Возможно ли такое? Сначала кажется, что нет. Но это — не так. Даже если вы вспомните таких персонажей прошлого как «новые русские», то одним из их жаргонных слов будет «конкретно». То есть всегда есть конкретика — что нужно делать, сколько это стоит. Аналогично, если вы делаете, например, сайт под рекламу, то вы всегда знаете: написать 2/3 страницы стоит 30 рублей. Эта страница в среднем приносит те же тридцать рублей в месяц на рекламе. И если только не будет форс-мажора — так будет продолжать очень долго. И это — очень конкретные цифры, позволяющие отталкиваться от них при проектировании своей бизнес-деятельности.

2-ой критерий — это ваше собственное ощущение от бизнес-идеи. Иными словами, если вы электрик, вам не стоит бросаться сломя голову в парикмахерский бизнес. А если у вас хорошо и просто получается работать с компьютером, то не стоит выбирать создание турфирмы. Как определить, что у вас хорошо получается, если вы сами этого не видите? Проанализируйте, за чем к вам обращаются люди, что они стремятся от вас получить. Если год из года от вас просят объяснить английский — вам самое дело заняться репетиторством, а затем — создать небольшую (а может, и большую) компанию, которая специализируется на языковых услугах.

Не нужно поддаваться на провокации красивых идей, привлекающих внимание. Потому что такое привлечение — оно очень временно. А потраченное впустую время — уже не вернуть.

С уважением, Рычагатор. Удачи в ответе на вопрос, как выбрать бизнес-идею. От него зависит то, на что вы будете тратить время своей жизни.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Смотрите также: