Доброго дня на Блоге Рычагатора. Сегодня мне пришло письмо, в котором человек спросил, как ему называть статьи на сайте о бизнесе, чтобы это было коммерчески выгодно для него. Я оставил за собой право поправить ошибки и опечатки в его запросе, оставив всё остальное без изменений. Думаю, и вам, и всем остальным будет полезен полученный ответ

Как назвать статью про интернет магазин?

Здравствуйте.
Решил с вами посоветоваться по поводу ключевых слов, если вас не затруднит.

Тематика — бизнес.
Подходят ли такие НЧ как:
1. Детский развивающий клуб;
2. Производство изделий из пвх;
3. Магазин автомобильных запчастей;
4. Открытие мини пекарни;
5. Изготовление мягкой мебели своими руками;
Руководствовался вордстатом и megaindex (тематические сайты)).

По поводу категорий на сайте. Не нужно их делать много, правильно? Анализировал сайты  по данной тематике. Где-то категорий 20-15, где-то 6-8.
Это вообще влияет на что-нибудь?

Спасибо.

Спасибо за доверие 🙂  Отвечу поэтапно:

КАК ПРОВЕРИТЬ ЦЕННОСТЬ НАПРАВЛЕНИЯ
Я, когда подбираю ключевики, исхожу из того, продаёт ли рекламодатель свой товар через интернет.
Например, кредит — он перспективен потому, что его можно дать через интернет. Аналогично — и форекс, азартные игры и т.п.

Какие виды бизнеса такой рекламодатель может продавать через сеть? Франшизы, например. А также всякие типа инвестиции — на вебмани, на яндекс-деньги и т.п.
Как это проверить? По тому, подходит ли слово онлайн для таких видов деятельности.
Например, «форекс онлайн» — это логично. И «кредит онлайн» — тоже.

КОММЕРЧЕСКИЕ ИЛИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗАПРОСЫ У ВАС?
1. Детский развивающий клуб — для такой штуки может быть франшиза. Либо оборудование. Он в принципе может быть онлайн, но не особо. Думаю, это не очень подходящий ключевик: мало рекламы и трафика.
2. Производство изделий из пвх — аналогично. Очень похоже на предыдущее. И тоже — мало рекламы и трафика.
3. Магазин автомобильных запчастей; — то же самое
4. Открытие мини пекарни; — аналогично
5. Изготовление мягкой мебели своими руками; — ну и это тоже. В таком виде это — информационные запросы

Но само по себе это ещё ни о чём не говорит. Вопрос не в запросе, а в тематике в целом. То есть если вы привяжете информационную статью к коммерческой тематике — задача будет решена.

ПРИМЕРЫ СОЗДАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЗАПРОСОВ ИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ

Например, если вы будете писать о том как открыть минипекарню («В сегодняшней статье мы поделимся с вами тем, как открыть пекарню малого типа — минипекарню»), то по слову минипекарня — нет ни рекламы, ни трафика. Это просто информационные запросы

А вот если вы будете писать о бизнес-идеях, то это совсем другое дело.

То есть если в каждой статье вы будете говорить об этих всех вещах как о бизнес-идее («в сегодняшней статье мы поделимся с вами идеей бизнеса, как открыть пекарню малого типа — минипекарню») — у вас эти же самые запросы будут коммерческими. Потому что по слову «бизнес-идея» есть и трафик, и рекламодатели.

Надеюсь, я не очень путано пишу, и теперь вам уже понятно, как назвать статью… Но я к тому, что любой запрос можно сделать коммерческим, а можно — информационным.

КАТЕГОРИИ
Категорий нужно столько, сколько вам удобно. На строительном сайте о доме в деревне может быть 20 категорий. А на сайте о пирамидах — 3. А может быть и 15. Это только ваш выбор. На мой взгляд это не будет на что-то влиять.

Надеюсь, мой ответ окажется полезным 🙂 Удачи. Рычагатор.

Поделиться в соц. сетях

Как назвать сайт строительный?
Как назвать сайт о кредитах?
Как назвать минипекарню?
Как назвать минипекарню?
Как назвать статью?
Как назвать статью?





















Смотрите также: