Идеи для малого бизнеса для женщин

Давайте продолжим наши занятия на тему финансовой грамотности. Сегодня на Блоге Рычагатора мы затронем тему идей для малого бизнеса для женщин. Что здесь стоит отметить:

  1. Не стоит смешивать понятия бизнес и работа на себя. Это принципиально разные понятия. Уверен, что вы в первую очередь рассматриваете эту деятельность как работу. И совершенно напрасно: работу выполняет сам человек, а задача бизнесмена выделять самые важные дела, а остальные делегировать. Для бизнес-вумен это также актуально.
  2. Насколько малый бизнес вы хотите? Ориентирован ли он на единичного покупателя – какой-то другой бизнес по схеме B2B, либо вы хотите работать в рознице – от этого принципиально зависит трудоёмкость. Как вы думаете, что проще: обслуживать одного адекватного крупного клиента или большое количество неблагодарных мелких покупателей?
  3. Есть бизнесы, в которых есть деление на женский и не женский. Но это крайне условное деление: те же самые переговоры, те же самые партнёры, документы и отчётность. В крайнем случае, если вы занимаетесь бизнесом, который воспринимается мужским занятием, вы всегда можете нанять нескольких мужчин, которые будут выполнять поставленные задачи
  4. Но в любом случае бизнес – это не только определённая модель поведения, это ещё и определённый склад поведения, и мировосприятия. И начиная любой вид бизнеса, вы, безусловно, обретёте такие качества, которые, возможно, сейчас вам кажутся излишними. Жёсткость, изобретательность, необходимость быть обязательной. Эти и другие качества очень слабо совместимы с тем, что называют женственностью. Хотите ли вы обрести ряд качеств мужика в юбке – вам решать.

Если вы положительно ответили на сложный вопрос, хотите ли вы себе бизнес, значит, теперь вы можете искать идеи для малого бизнеса для женщин.

Идеи для малого бизнеса для женщин

Где найти идею бизнеса для женщины

Где её найти? Не на сайтах в интернете – это точно. Поскольку вам нужна идея, которая интересна клиенту. И сайты в интернете по аналогии подбирают идеи, интересные вам. Но вот будут ли они востребованы у конечного потребителя – крайне маловероятно.

Поэтому любая полученная идея должна быть проверена на предмет того, что она рынку интересна.

Есть три варианта:

  1. Обратитесь к более опытному предпринимателю. Мой личный опыт показывает, что адекватный совет вы получите примерно в 70-80% случаев. Если, конечно, наглеть не будете
  2. Проведите эксперимент. Предположим, что вы решили заниматься производством хлебобулочных изделий. Неправильно брать кредит. Неправильно увольняться. Правильно – купить муку, замесить тесто, испечь несколько подносов с продукцией и попробовать их продать. Если у вас это получилось сделать с выгодой – значит, можно ещё раз проверить. А потом – искать денежку, чтобы в более массовом порядке производить продукцию. Если не получилось, значит, идея была нехорошая. Или реализация. Но лучше несколько сотен рублей потерять на экспериментах, чем несколько сотен тысяч. Да ещё кредита, например.
  3. Есть и третий путь. Идёте в институт, тратите там 5 лет. Изучаете набор методов корреляционно-регрессионного анализа, строите математическую модель и по ней строите бизнес. Это всего лишь в пару тысячу раз медленнее, чем способ номер 2.

Собственно, на этом пока закончим тему. Спасибо, что зашли на Блог. Заходите ещё. С уважением, Рычагатор.

Поделиться в соц. сетях

Идеи малого бизнеса для женщины
Идеи для малого бизнеса для женщин
Идеи для малого бизнеса для женщин
Идеи для малого бизнеса для женщин
Идеи малого бизнеса для женщины
Идеи для малого бизнеса для женщин

Смотрите также: