Доброго дня, уважаемый читатель Блога Рычагатора. Давайте сегодня немного рассмотрим, чем можно заниматься для расширения на рынке и укрепления своей репутации, особенно в ситуации, когда средства есть, а деловой репутации в определённом виде деятельности нет. И возможно, что вы уже заинтересовались таким предпринимательским продуктом как франчайзинг готового бизнеса — по сути бизнес под ключ.

Франчайзинг – это определенная форма управления бизнесом, в которой одна компания «франчайзор» предоставляет другой компании (франчайзи) прибыльную бизнес-идею, обучение, маркетинговую поддержку, рекламу. Компании предоставляют только проверенные рецепты для развития бизнеса, при этом иногда существует вариант с предоставлением дополнительных гарантий возврата средств, если у покупателя франшизы дела пошли не особенно хорошо. И у компании-франчайзи есть шанс начать свой бизнес с минимальным риском ошибок и существенно сократить путь создания своего дела. Получается что франчайзинг — действительно минимальный риск для обеих сторон. Франчайзор не вкладывает свои средства в развитие, то есть не рискует деньгами, а, как правило, получает ежемесячные взносы от клиента, в результате обмена компания-франчайзи получает продуманную партнерскую схему.

Biz ideja ru

Преимущества для франчайзора.
Франчайзинг приносит предсказуемую прибыль для распространения бизнеса.
Франчайзи делают дополнительные взносы на поддержку услуг, предоставляемых франчайзером.
Фрачайзинг открывает новые перспективы в части известности и пиара
Франчайзинг позволяет потребителям узнавать о новых продуктах и услугах благодаря рекламе.

Преимущества для франчайзи.
Франчайзинг означает, что у вас есть свое дело, и вы не останетесь один на один со своими проблемами и рисками. После открытия бизнеса вы будете получать профессиональную поддержку по вопросам маркетинга от франчайзера. Если возникнут какие-то проблемы, то он будет обязан проверить все предоставленные услуги и пособия.
Франчайзинг дает право франчайзи использовать товарный знак и репутацию франчайзора.
Только франчайзи, использующие данную франшизу, имеют право полноправно использовать товарный знак своего франчайзора.
В отличии то вас индивидуальный предприниматель всегда должен думать о продвижении своей малоизвестной фирмы. ВЫ же просто покупаете себе репутацию вместе с приобретением готовой франшизы. Вы будете сразу пользоваться известным признанным именем.
Франчайзинг устанавливает четкие границы ведения бизнеса. Франчайзор предоставляет своему клиенту определенную территорию. Границы эти будут прописаны во франчайзинговом договоре. Франчайзи получит отведенную территорию и сможет развить свое дело. Это снимет угрозу соперничества со стороны других владельцев франшизы. Это даст вам огромные перспективы развития, ведь предприниматель никогда не знает, где развернется наибольшая конкуренция, поэтому его территория всегда будет открыта для конкурентов.

Получается что франчайзинг готового бизнеса одним махом решает огромное количество проблем новой компании. И потому должен рассматриваться в качестве, вероятно, основного способа ведения нового бизнеса. С другой стороны большому количеству новых компаний данная схема не нравится, поскольку ограничивает свободу поведения франчайзи. Но зачем она нужна в бизнесе — большой вопрос: ведь бизнес — это машина для зарабатывания денег, особенных эмоций по этому поводу она вызывать не должна.

В любом случае — желаем вам удачи, с уважением, редакция БР. А также хочется сказать отдельное спасибо копирайтеру Черновой Ирине за подготовленный рерайт материалов для этой статьи.

Поделиться в соц. сетях

Biz ideja ru
Biz ideja ru
Biz ideja ru
Biz ideja ru
Biz ideja ru
Biz ideja ru










Смотрите также: