Здравствуйте, дорогой читатель. Приветствую вас на Блоге Рычагатора biz-ideja.ru. В новой статье мы поговорим с вами об организации бизнеса в интернете.

Несколько слов о преимуществах:

  • лёгкое определение ниши
  • низкая конкуренция
  • практически полностью свободный рынок
  • известная ёмкость рынка
  • возможность установить любую цену на свои услуги
  • крайне низкая стоимость организации бизнеса в интернете

На недостатках останавливаться не буду, они такие же, как и в любом другом бизнесе

Итак. Сначала определимся с тем, в чём суть бизнеса в интернете? Как зарабатывать в интернете?

Как зарабатывать в интернете

А что для вас интернет? Вообще, интернет — это набор страниц с текстом, картинками и другим содержимым. Ключевое слово — страницы. То есть по сути каждый сайт в интернете — это печатная газета или журнал, только в качестве бумаги здесь — экран компьютера или ноутбука.

То есть бизнес в интернете — копирует бизнес в издательском деле, но при этом меняется носитель информации. И как только мы ответим на вопрос, на чём делают деньги в газетах и журналах, сразу же станет понятно, как зарабатывать в интернете, и в чём здесь бизнес. А как только это станет понятно, сразу же можно ответить на вопрос о том, какие потребности существуют на данном рынке и придумать идею для бизнеса, которую можно реализовать

Идеи для бизнеса в интернете

Все мысли, которые по этому поводу придут в голову, я, пожалуй, сведу в таблицу. С удовольствием добавлю ваши мнения, если вы оставите их в комментариях к данной странице.

Идеи для бизнеса в интернете
 Задачи, существующие на рынке печатных СМИ Аналогичная задача в сети интернет
 Покупка бумаги Хостинг для сайта (может быть бесплатным)
 Оборудование Система управления контентом (может быть бесплатной)
 Продажа своих газет и журналов (если они платные) Создание материалов на сайте, к которым есть доступ только за деньги
 Организация подписки на СМИ Создание рассылки и привлечение в неё подписчиков
 Поиск рекламодателей Регистрация в биржах ссылок и статей в качестве рекламной площадки
 Размещение рекламных материалов
  • Написание статей со ссылками на статьи других сайтов
  • Написание статей о чужих товарах и услугах
 Параллельный поиск рекламодателей для дружественных изданий  Создание своего рекламного агентства в интернете
 Написание статей для газеты или журнала Написание статей для сайта
 Покупка нужных материалов  Покупка нужных материалов
 Продажа нужных материалов:

  • Продажа статей (новостей)
  • Продажа изображений
Продажа нужных материалов:

  • статьи
  • изображения
  • аудио
  • видео
  • интерактивное содержимое (флеш игры, например)
 Редакционная работа (подбор материалов, подготовка издания к выпуску и т.п.)  Аналогично
 Продажа заказных статей о других изданиях, людях и т.п. Аналогично, причём существуют разнообразные измерители качества заказных статей
 Разработка рекламных кампаний издания Работа по рекламированию своего сайта, которая сводится к двум большим направлениям:

  • Оптимизация под цели поисковых систем
  • Оптимизация под читателя
 Организация взаимодействия своего СМИ с другими газетами и журналами Обмен ссылками и статьями с ресурсами схожей тематики
 Отслеживание эффективности размещаемой рекламы, статей, поведения и отношения читателей Размещение счётчиков liveinternet, яндекс метрика и т.п. для анализа поведения посетителей
 Планирование циклов статей для издания Создание семантического ядра сайта
 Организация работы персонала в офисе Организация удалённой работы сотрудников
 Распространение своего издания (если оно бесплатное) Продвижение в поисковых системах, социальных сетях и т.п.
 Оценка количества и качества читателей той или иной статьи Проверка конкуренции по статьям, определение ниши и т.п.

Как найти идею для бизнеса в интернете? Элементарно: задайтесь вопросом, чем вы можете помочь в любой из обозначенных сфер. Что вы уже умеете. А затем оцените ёмкость рынка и конкуренцию. Гигантское количество ниш, большая часть из которых не содержит ни одного конкурента, ждёт вас

Как оценить нишу, оценить ёмкость рынка перед организацией бизнеса в интернете? Чуть ниже об этом.

Ниша в интернете

Чтобы найти нишу в интернете, нужно сделать следующее:

  1. Зайти на сайт поисковика Яндекс, который обрабатывает до 80% всех поисковых запросов в русскоязычном интернете в раздел статистики: wordstat.yandex.ru
  2. Ввести запрос, который относится к той деятельности, в которой вы хотите себя реализовать. Этот запрос должен быть в кавычках. Например, так: «ниша в интернете». И вы увидите, какое количество людей в месяц вводят это словосочетание. Эта величина и составляет размер ниши, в которой вы можете оперировать. Если же вы введёте словосочетание без кавычек, то получите размер рынка, связанного с данным запросом, что, конечно же, куда менее точно.

Конкуренция в интернете

После определения ниши, необходимо понять, какой является конкуренция в интернете в выбранном сегменте рынка. Для этого нужно просто в поисковых системах yandex.ru и google.ru ввести выбранный запрос, открыть первые результаты поиска и посмотреть, отвечают ли они на запрос пользователя. Можно ли сделать лучше, чем там написано. Довольно часто поисковые системы вынуждены показать хотя бы какие-то ответы на запросы, поскольку нужного и полностью раскрывающего тему ответа нет. И это означает, что именно вы можете создать продукт для занятия такой ниши. Просто для справки: в месяц поисковые системы обрабатывают миллиарды запросов из русскоязычного интернета. А всех страниц сайтов, которые развиваются их владельцами, — несколько десятков миллионов. Не представляю, когда можно будет заполнить хоть какую-нибудь нишу в достаточной мере.

Работа в интернете без вложений

Теперь, зная о том, что существует множество подходящих для вас ниш, а следовательно, и клиентов, ответьте, пожалуйста, на вопрос: нужны ли здесь вложения? Существует ли работа без вложений? Вот на свою работу вы как ходите? Сначала покупаете стартовый пакет? Или просто ходите и два раза в месяц получаете заработную плату? Аналогично и в интернете возможна работа без вложений. Если вы просто делаете то, что нужно вашей целевой аудитории за предоплату. Просто вдумайтесь: вы помогаете людям решить их проблемы на рынке, где никто эту проблему не решает, за предоплату, из которой покрываете свои затраты. И если вы присмотритесь к существующим предприятиям, то обратите внимание, что именно на этом предоплатном принципе они и действуют. Если же вы готовы вложить немного денег, то можете ознакомиться, например, с видео, которое рассказывает об информационном бизнесе от А до Я

На этом, пожалуй, сделаю паузу. С удовольствием отвечу на ваши вопросы. Ваш Рычагатор.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Смотрите также: